Что делать, если вы не можете устоять перед жирной пищей

> Еда
Читать: 4 мин
Как устоять перед жирной пищей

© Tookapic/Pexels

Как показывают новые исследования, вдыхание запаха гамбургера или пиццы в течение двух минут, помогает избавиться от тяги к нездоровой пище. Daily Mail рассказывают, как навсегда забыть о вредных блюдах и таким образом распрощаться с лишними килограммами.

Содержимое материала

Как устоять перед жирной пищей: общая информация

Как устоять перед жирной пищей
© Engin Akyurt/Pexels

Как вы уже поняли, двух минут достаточно, чтобы отказаться от вредной пищи. Но вы должны четко соблюдать время, ведь вдыхание аромата менее 30 секунд заставит вас поддаться искушению.

Эксперты говорят, что производители освежителей воздуха могут разрабатывать продукты с ароматом пищи, чтобы обуздать желание людей побаловать себя жирной и сладкой пищей.

Это происходит потому, что мозг не дифференцирует источник чувственного удовольствия. Ведущий автор исследования профессор Дипаян Бисвас объяснил: «Окружающий аромат может стать мощным средством в противостоянии с вредной пищей».

Также это может стать ключом в борьбе со всемирной эпидемией ожирения, потому что вряд ли удастся добиться запрета на жирные и сладкие продукты. Эксперт по маркетингу Университета Флориды говорит: «На самом деле, запахи, могут более эффективно влиять на выбор продуктов питания детьми и взрослыми».

Как устоять перед жирной пищей: эксперимент

Как устоять перед жирной пищей
© Lisa Fotios/Pexels

Во время исследования доктор Бисвас и его коллеги знакомили участников с ароматами клубники, яблок, печенья и пиццы. Те, кто вдыхал ароматы вредной пищи менее 30 секунд, с большей вероятностью хотели ее съесть.

Но если это продолжалось более двух минут, они переставали находить блюда желанными и вместо этого выбирали фрукты. В эксперименте участвовали десятки американских подростков.

Читайте также Дешевые продукты, которые помогут ежедневно эффективно очищать кишечник

Как устоять перед жирной пищей: выводы

Как устоять перед жирной пищей
© Dana Tentis/Pexels

Доктор Бисвас: «Несколько компаний продают разные виды ароматизаторов для помещений с ароматом печенья». Также он добавил: «Очевидно, что необходимы дополнительные исследования в домашних условиях, чтобы изучить это явление более подробно». Он рассказал, что маркетологи все чаще используют внешний аромат как стратегический инструмент, чтобы отличаться от конкурентов, привлекать их, стимулировать продажи, влиять на настроение и создавать общий приятный и запоминающийся опыт покупок.

Доктор Бисвас сказал:

«Хотя менеджеры традиционно фокусируются на сенсорных факторах окружающей среды, связанных с визуальными и слуховыми сигналами, наблюдается растущая тенденция к тому, чтобы сосредоточиться на обонятельных сигналах как на стратегическом элементе».

Теперь вы знаете, как устоять перед жирной пищей. Эта информация поможет вам забыть о вредных продуктах и пересмотреть свой рацион.

1543
5/5
0
Input correct name with min length 6 symbols
Input correct email address
Please provide a valid city.