Как учиться на рабочем месте: 5 стратегий, которые способствуют саморазвитию

© AntonioGuillem/IStock
Задавая себе вопрос, как учиться на рабочем месте, вы показываете, что вам нужно больше, чем просто рабочий процесс. Вы жаждите знаний и увеличения своей квалификации. Однако обучение не всегда дается легко. Особенно, если вы в офисе. Понимание вашего собственного стиля обучения и потребностей ускорит процесс.
Редакция Inc. приводит пятерку лучших стратегий, которые помогут вам учиться новому на работе.
Содержимое материала
1. Общайтесь с коллегами и начальством
Если вы только начинаете работать на новом месте, вряд ли вам пригодиться какая-либо учебная программа. Поэтому, возможно, вам нужно наладить отношения с коллегой, новым членом команды или вашим боссом. Обсуждение рабочих моментов расширит ваше восприятие работы, и вы станете смотреть на задачи под новым углом. Кроме того, вы построите доверительную основу, наладите контакты и увеличиться ваша эффективность на рабочем месте. Делайте заметки полезной информации, которой делятся ваши собеседники. Так вы сможете пойти вечером домой с чувством удовлетворенности знаниями.
2. Задавайте вопросы
Вы никогда не сможете получить представление о своей новой работе со слов других людей, но задавать вопросы — отличный способ изучить все нюансы, а также познакомиться с вашими коллегами. Благодаря хорошей поддержке вокруг вас, вы по-новому взгляните на новую работу и узнаете о лучшем применении своих навыков. Однако попытайтесь не забрасывать коллег миллионом вопросов сразу.
3. Поймите, как построена ваша компания
Если в детстве вы изучали строение какой-либо игрушки, то примените этот опыт и в работе. Возившись с новой работой, обязанностями, приложениями или кодами, мы учимся в той структуре, на которой что-то строится. Вы должны понимать, как построена ваша компания, что в ней важного и как все работает. Разделив все на концепции, на фундаментальные основы, вы сможете максимизировать свои навыки и достичь определенных высот.
Читайте также Почему ноябрь – лучшее время для планирования жизни на год
4. Рассказывайте о своих планах
Говорить о своих планах — хорошо. Коллеги и друзья могут помочь, указав на ошибки или неверные шаги, а также осуществить задуманное в жизни. Делясь информацией, вы можете получить обратную связь или визуализировать свой путь до конца. Однако важные проекты стоит обсуждать только с начальством.
5. Не бойтесь проблем
Возможно, многие из нас считают, что этот метод обучения слишком часто применяется, но ведь не зря. Вспомним стартапы. Это что-то новое, чего не было, возможно, ранее. Никто вам не подскажет как идею стартапа осуществить. Поэтому вы пытаетесь, вы проверяете почву, вы терпите неудачи (много раз). Вы попробуете еще раз и еще раз. Но никогда не стоит сдаваться.
Надеемся эти стратегии помогут вам добиться успеха в карьере и стать эффективным сотрудником, а в будущем и шефом.