Как сохранить здоровую атмосферу в коллективе: 5 полезных советов

> Жизнь
Читать: 4 мин

© nortonrsx/iStock

Главной целью любого руководителя компании считается получение прибыли. Однако в этом процессе принимает участие не только сам руководитель, но и подчиненные. Идеальный вариант – коллектив, увлеченный своей работой. Коллектив, состоящий из профессионалов, который стремится к общей цели и умеет ее добиваться. И главное, в котором царит здоровая психологическая атмосфера. А опытный и грамотный руководитель должен знать, как сохранить здоровую атмосферу в коллективе.

Содержимое материала

Совет 1: Старайтесь не есть там, где вы работаете

Обычно, мы не работаем в душе и не едим там, где спим. Но почему мы так часто едим по пути на работу? Перерыв на еду, даже на короткое время, может значительно повысить умственную активность и настроение. Показателем культуры в компании может быть то, что работникам дозволено ненадолго выходить из кабинетов для личных потребностей. Это значит, что работодатель беспокоится о своих подчиненных и их трудоспособности.

©purewow.com

Совет 2: Не верьте в миф “сразу к делу”

Начать собрание с вопросов «как прошли ваши выходные» или «как вы поживаете?» — может снять чувство беспокойства и создать более комфортную рабочую обстановку. Исходя из опыта, многие люди заметили, что отношение к назначенным задачам значительно улучшается, когда начальник в понедельник утром начинает письмо с фразы «как прошли ваши выходные».

Совет 3: Задержитесь в холле

Эта стратегия может быть полезна даже во время похода в туалет или перерыва на кофе. Особенно для загруженных людей, которым трудно добавить регулярные перерывы в график. Просто постойте или пройдите несколько лишних шагов. Дополнительная минута может улучшить кровообращение и дать глазам и разуму небольшой отдых.

Читайте также Как выжить на сидячей работе, чтобы не болела спина

Совет 4: Создайте пространство для неторопливой коллективной работы/тимбилдинга

© monkeybusinessimages/iStock

Комнаты отдыха отлично подходят для перекусов, кофе-брейков или разговоров. Но когда у сотрудников очень разные графики работы (например, медсестер и врачей), построить общение трудно. Такие простые вещи, как совместное собирание пазлов или создание «стены комментариев» с еженедельными напоминаниями, могут косвенно повысить чувство солидарности среди работников.

Совет 5: Тепло приветствуйте стажеров

Для стажеров культура на рабочем месте может быть шокирующей и непривычной. Будучи постоянным сотрудником, важно выделить немного времени для того, чтобы представиться и/или пригласить стажера на обед, это может помочь ему почувствовать себя частью коллектива.

У каждого свои взгляды на то, как сохранить здоровую атмосферу в коллективе и здоровое рабочее место. Здоровое рабочее место — это место, где люди чувствуют, что их ценят и поддерживают, обеспечивают позитивное рабочее пространство и проявляют уважение к другим аспектам жизни человека. Самый счастливый сотрудник, как правило, это человек, склонный к общению, преданный организации. Такие сотрудники чувствуют значимость всех этапов выполняемой работы, которой они довольны сполна.