Как Instagram изменил то, что мы едим

> Еда
Читать: 4 мин

© Milkos/iStock

В социальных сетях всего лишь одно изображение способно рассказать о многом . Кажется, что владельцы ресторанов начинают думать о еде одинаково. И они приспосабливают свои кулинарные стратегии к требованиям социальных сетей.

Vogue Polska рассказывают о том, как изменились пищевые привычки с появлением Instagram.

Люди перестали сосредотачиваться на том, чтобы хорошо питаться, и стали тратить много времени на фотографирование блюда. На снимке все должно быть идеально: посетители используют салфетки в ресторане, чтобы получить оптимальный свет, перемещают столы и стулья для создания идеальной рамки, и этому никто не удивляется. Всего лишь несколько лет назад, использование телефона в ресторане было признаком отсутствия манер. Сейчас для некоторых, сделать хорошую фотографию гораздо важнее, чем поесть.

© Kaboompics.com/Pexels

В Instagram можно найти более 249 миллионов постов с хэштегом #food и более 143 миллионов изображений с хэштегом #foodporn. В ленте все чаще преобладают фотографии с едой. «Instagram, безусловно, изменил то, как мы думаем о том, что модно есть — как в ресторанах, так и дома. Мы можем отслеживать пользователей из самых дальних уголков земного шара и видеть, что они едят и как они едят. Благодаря этому можно узнать об интересных местах для обеда в чужом городе», — подчеркивает журналист и редактор Агата Михалак.

© rawpixel.com/Pexels

Сегодня мы не используем социальные сети, чтобы показать, что мы едим. Именно через Facebook и Instagram мы решаем, куда пойти, чтобы поесть. И основную роль играют даже не блюда, а интерьер. Правильное оформление зала может привлечь потенциальных клиентов. Если мы посмотрим на популярные места в Instagram, то успехом пользуются заведения с оригинальными мозаиками, неоновыми вывесками и экспрессивными обоями. По этой причине они невыносимо похожи друг на друга.

© Stokpic/Pexels

С развитием социальных сетей признанные шеф-повара, создавая новые блюда, не могут забыть о существовании Instagram. Еда должна выглядеть так, чтобы перед ней нельзя было устоять. Некоторые клиенты выбирают не то, что они хотели бы съесть, а учитывают цвет блюда, чтобы оно сочеталось с оттенками профиля.

© rawpixel/Pixabay

Агата Михалак также обращает внимание на другой негативный аспект этого явления: «Наблюдая за модными блюдами в Instagram, мы получаем ощущение, что все человечество питается только чем-то одним. Это не соответствует действительности и, возможно, вредит глобальному разнообразию блюд (например, происходит объединение региональных кухонь).

Читайте также Простые советы, которые помогут сделать профиль в Instagram более привлекательным

2807
0
Input correct name with min length 6 symbols
Input correct email address
Please provide a valid city.