Будущее за визуалами: новые тренды еды в 2018 году

> Еда
Читать: 4 мин

Фотогалереи и фотографии. Социальные сети смело идут в ногу с эпохой пищевой визуализации, следуя мировым тенденциям. Только Instagram насчитывает порядка 800 миллионов пользователей в месяц, которые загружают на сайт около 95 миллионов фотографий в день. Согласно Business.com, на начало 2017 года насчитывалось 168 миллионов постов в Instagram, доля тег #food, и более 76 миллионов — #foodporn.

Одни создатели фотографий знакомых с подпиской на кулинарные шедевров, другие иллюстрируют использование натуральных ингредиентов, таких как куркума, активированный уголь, яркоокрашенные фрукты и овощи.

В ресторане Chalk Point Kitchen в Нью-Йорке меню было создано таким образом, чтобы все приверженцы здорового питания хотели посетить их заведение. Их блюда визуально привлекательны, красочны, а самое главное — они не вредят фигуре и насыщают питательные элементы организма каждого посетителя. К примеру, салат из оливкового масла с витамином C, был специально разработан для продвижения в Instagram.

Какие же 5 красочных трендов кулинарии взорвут интернет в 2018 году?

Оригинальные цветовые решения

«Цвет — новый сахар», — заявила исследовательская фирма Упакованные факты, провозгласив эту новую тенденцию 2018 года. «Вкусные для глаз» сладости, созданные из экологическичных продуктов, которые не несут опасности для фигуры, стали невероятно популярными. Исследователи утверждают, что визуально привлекательные овощи, такие как свекла и фиолетовая цветная капуста, все чаще используются поварами для создания визуальной красоты и насыщенности блюд.

«Новый черный»

Какой естественный цвет является передовым в 2018 году? По словам Специализированной продовольственной ассоциации «черный цвет обрел новую жизнь». Активированный уголь, который используется для окрашивания таких продуктов, как мороженое, корка пиццы и лимонад, готов к выходу и в этом году.

Цветной и здоровый кофе

Популярная категория продуктов питания, в которой соединяется визуальная привлекательность и здоровье, это авторский кофе. Так называемые «wellness latte» стали хитом среди потребителей в социальных сетях, как из-за их ярких цветов, так и из-за их питательных свойств. Например, «Латте единорог», изготовленный из спирулины (сине-зеленых водорослей), является бестселлером в Бруклине. Он представлен игривым, красочным, почти детским способом. Нью-йоркское кафе «Bluestone Lane» предлагает три wellness-напитка, каждый из которых ярко окрашен: «Золотой латте» с куркумой, «Свекольный латте» и «Зеленый латте». Яркие латте не нуждаются в фильтрах, делая каждую фотографию яркой и неповторимой. Они стремительно набирают популярность и не оставляют никого равнодушным.

Фруктовые и овощные красители

Многие рестораны и производители сладостей отходят от практики использования искусственных красителей и все чаще окрашивают их натуральными продуктами.

Стив Тэлкотт, профессор пищевой химии в Техасском университете, говорит, что пигменты, извлеченные из овощей, могут стать отличным источником цвета для шеф-поваров. Конечно, клиенты могут понадобиться время для того, чтобы привыкнуть к более бледным оттенкам. Но в силу популярности здорового питания, это может дать новую жизнь привычным блюдам, и сделать их звездами Instagram.

3309
0
Input correct name with min length 6 symbols
Input correct email address
Please provide a valid city.