Почему мы так часто болеем на работе

> Жизнь
Читать: 3 мин

© energepic.com/Pexels

Обычный офисный стол зачастую грязнее унитаза, а мобильный телефон «носит» на себе миллионы микробов. Офисное пространство при отсутствии должной уборки и гигиены становится настоящим рассадником для инфекций, бактерий и переносчиков заболеваний.

Уборка и здоровье

Признаем честно: большинство работников офисов не следят за чистотой рабочих мест. Недавние исследования ученых Университета Аризоны показали присутствие в офисах из-за нарушения правил гигиены и пропуска уборки золотистого стафилококка, синегнойной палочки, кишечной палочки и многих других возбудителей заболеваний.

Офисы открытой планировки оказались намного грязнее «закрытых». Опросы показали, что только 10% работников делают влажную уборку рабочего места раз в месяц.

© techbrainiac.info

Опасности офиса

Любая деталь офисного интерьера несет опасность инфекции. Антибактериальные салфетки не эффективны против микроорганизмов, поэтому лучше использовать спрей, которым обрабатывать все.

Мягкую мебель раз в неделю следует тщательно пылесосить, а раз в месяц – мыть специальными шампунями.

©Bychykhin_Olexandr/iStock

Кухня в офисе

Бактерии и микробы из офисного пространства прекрасно уживаются и на офисной кухне. Ручки холодильника, микроволновки, столы – все это также содержит возможных возбудителей.

Желательно не пользоваться общей посудой, губкой для мытья посуды. Лучше отдать предпочтение одноразовым аналогам.

Гигиена

Да-да, именно личная гигиена, точнее – ее несоблюдение сотрудниками, приводит к таки поражающим количествам бактерий и микроорганизмов на офисных поверхностях.

Кроме того, наверное, на любой работе есть самоотверженный «герой», привыкший ходить на работу даже во время болезни. Но это чревато распространением вредоносных микробов по всему офису.

© StockSnap/Pixabay

Как защитить свое здоровье в офисе?

Большинство микроорганизмов обитает на поверхностях, соприкосновение с которыми намного чаще. Поэтому обязательно нужно мыть руки с мылом и использовать антибактериальные средства.

Для обработки своего рабочего места используйте дезинфицирующий спрей. Не ешьте на рабочем месте, не храните пищу среди бумаг. Тщательно мойте офисную чашку.

Помните, ваше здоровье – в ваших руках.

Читайте также 7 частей тела, которые не стоит трогать руками