Почему мы напряжены на работе и как избавиться от этого, — советы на каждый день
© g-stockstudio/IStock
Чувство стресса кажется стандартом на современном рабочем месте. Согласно нашим недавним докладам, 94% работников испытывают некоторый уровень стресса, причем почти треть утверждает, что их уровень стресса от высокого до неустойчивого уровня. Так, как избавиться от стресса на работе? Нужен ли стресс вообще?
Редакция Wrike Blog рассказывает, почему стресс — это не всегда плохо, а также как от него избавиться.
Содержимое материала
Почему немного стресса — это хорошо?
Хорошая новость — немного стресса на самом деле хорошо для вас. Это помогает вам сосредоточиться и подталкивает вас к выполнению задач в лучшем виде. Однако высокий уровень стресса или хронический стресс приводит к снижению качества работы и общего состояния здоровья.
«Мы находимся под ошибочным предположением о том, что большая работа приводит к большей производительности, когда на самом деле это правда», — говорит доктор Лиа Вайс, профессор Стэнфордского университета, — «Хронический стресс убирает любую возможность для продуктивного рабочего процесса. Он подрывает культуру и приводит к усталости, тревоге и путанице в отношении приоритетов».
Что касается нашего здоровья, важно определить причины стресса на рабочем месте и сделать все возможное, чтобы облегчить или устранить эти неприятности в офисе.
Ошибки на роботе, которые вызывают стресс
Приведем самые распространенные ошибки на рабочем месте, которые вызывают стресс, а также методы их решения.
Слишком много рабочих инструментов
29% работников сообщили, что используют 7-16+ приложений во время рабочего дня.
Скажите «нет» стрессу:
- Интегрируйте инструменты для автоматической передачи данных между ними.
- Проведите аудит приложений и определите, без каких инструментов можно обойтись.
- Выберите один главный инструмент для основного проекта.
Читайте также Как избавиться от стресса в жизни: эффективные способы минимизации негатива
Много времени в электронной почте
62% сотрудников ежедневно проводят 2-4 часа в проверке электронной почте.
Скажите «нет» стрессу:
- Используйте Boomerang или Sanebox для управления электронной почтой.
- Отпишитесь от подписок на лишние сайты, которые только захламляют почту.
- Попробуйте чат-приложения, такие как Slack для быстрого общения в реальном времени.
Непродуктивные совещания
78% руководителей признают, что они проводят слишком много времени на совещаниях вместо того, чтобы заниматься реальной работой.
Скажите «нет» стрессу:
- Призывайте всех стоять во время собраний, чтобы они были короткими.
- Установить четкую повестку дня и пункты действий для каждого заседания.
- Подумайте, действительно ли вам нужно собрание.
Отсутствие поддержки со стороны руководства
Многие сотрудники признаются, что их боссы недостаточно поддерживают их начинания.
Скажите «нет» стрессу:
- Установите правило «право на отключение» после работы, чтобы сотрудники могли расслабиться.
- Проводите ежедневные встречи для обсуждения достижений и ошибок.
- Проанализируйте эффективность членов команды, предложите методы повышения продуктивности.