О чем не стоит говорить с коллегами: 8 тем-табу для обсуждения на работе

© monkeybusinessimages/iStock
Построить хорошие взаимоотношения с коллегами непросто, ведь далеко не все из них готовы стать вашими друзьями. Если в кругу своих близких можно поднимать любые темы, то общение с коллегами требует более осторожного и взвешенного подхода. Самоконтроль – лучший инструмент, который поможет вам избежать недопониманий и косых взглядов в офисе. Издание TalentSmart рассказало о темах, которые нельзя поднимать на работе.
Содержимое материала
Личные темы
Ваши личные переживания и убеждения – это именно то, что не нужно рассказывать коллегам ни при каких обстоятельствах. Вот строго запрещенные темы для корпоративных бесед.
1. Ваши политические взгляды
Не секрет, что политические дебаты в большинстве случаев порождают конфликты. Со временем эти конфликты могут перерасти в настоящую вражду, которая полностью разрушит коллектив. Даже не пытайтесь завести разговор на политическую тему и будьте осторожными при обсуждении последних новостей. Это именно тот случай, когда свое мнение лучше оставить при себе.
2. Ваша личная жизнь
Даже если вам нравится обсуждать свою личную жизнь, все равно не пытайтесь поднять эту тему на работе. Во-первых, вы можете стать объектом для язвительных шуток, а во-вторых, вряд ли это будет интересно людям, которые просто работают в одном здании с вами. Также учтите, что некоторым коллегам будет просто неловко слушать истории о ваших успехах или неудачах.
3. Личная жизнь других людей
Обсуждение личной жизни коллег – это верный способ стать изгоем в коллективе. Даже не думайте распускать сплетни о чьей-то сексуальной ориентации или других похожих вещах. В любом случае это сыграет против вас, ведь вам попросту перестанут доверять.
4. Ваше прошлое
Во-первых, вряд ли это будет кому-то интересным, а во-вторых, такие разговоры могут полностью разрушить вашу репутацию. Общение с коллегами должно быть дружеским, но не стоит переходить границы разумного. Оставьте разговоры о себе для дома и посиделок с друзьями.
Рабочие темы
Личная жизнь – это не единственная запретная тема. Табу стоит наложить и на некоторые корпоративные вопросы.
1. Некомпетентность коллег
В любом коллективе есть некомпетентные люди, но это не значит, что их нужно критиковать или высмеивать. Во-первых, только руководство вправе оценивать действия сотрудников, а во-вторых, вы не знаете, что думают коллеги о вас. Вероятно, вас также считают плохим специалистом.
2. Зарплаты
Многие компании обсуждают заработную плату с каждым сотрудником в индивидуальном порядке. Это совершенно нормальная практика, поэтому не стоит цепляться к коллегам с вопросами о деньгах. Учтите, что вы можете получать больше остальных. Представьте, как вам будет неловко, когда это перестанет быть тайной.
3. Критика компании
Если хотите пожаловаться на условия труда – обращайтесь к руководству компании. Коллегам будет совершенно не интересно слушать ваши нарекания. Тем более что разговоры на эту тему с рядовыми сотрудниками не способны ни на что повлиять.
4. Увольнение
Если вы решили уволиться с компании, то не спешите делиться новостью со всем офисом. Общение с коллегами должно оставаться прежним до тех пор, пока ваше заявление об уходе не будет подписано руководством. Оставьте себе пути для отступления, ведь ваше решение еще может измениться.
Читайте также Как научиться больше двигаться, если вы работаете из дома