Новое исследование: работники сферы услуг – ключевое звено страдающих депрессией

> Жизнь
Читать: 2 мин

© 6okean/iStock

В сфере обслуживания работает действительно очень много людей. В некоторых странах количество таких рабочих мест составляет 40%. Но проблема состоит в том, что все эти люди находятся в группе риска, которая подвержена стрессам, депрессиям и проблемам со сном. Об этом пишет Challenger.

© AntonioGuillem/IStock

Университеты американских штатов Портленд и Орегон провели масштабное исследование среди работников сферы услуг. В нем приняло участие 5 300 человек в возрасте от 24 до 30 лет. Оказалось, что эти люди страдают от депрессий в 2 раза чаще остальных. Также у официантов с высокой долей вероятности появляются проблемы со сном. Стоит отметить, что в большей степени с проблемами сталкиваются женщины, но мужчины, работающие в сфере услуг, также не чувствуют себя комфортно.

Сара Андреа, кандидат наук эпидемиологии, считает, что проблемы с психическим здоровьем возникают не только из-за неустойчивого характера работы, но и благодаря низкой оплате труда. Сотрудники, которые зависят от чаевых, живут почти в два раза беднее, чем люди со стабильной зарплатой.

© SeventyFour/iStock

Рамани Дурвасула, доктор философии и лицензированный клинический психолог, отмечает, что официанты очень часто вынуждены идти на поводу у не слишком воспитанных клиентов. Это достаточно тяжело в эмоциональном плане.

Доктор философии университета Северной Каролины Ян Бун-Хейнонен говорит, что принцип «клиент всегда прав» не может не сказываться на психологическом здоровье работников. По ее мнению, общество совершенно не ценит труд людей, которые заняты в сфере услуг.

Читайте также Оказывается, мужчины и женщины в одинаковой степени не справляются с многозадачностью