Лучшие инфлюенсеры 2018 года: итоговый список от Lyst

> Красота
Читать: 6 мин

© Chris Jackson/Getty Images

Представители модных домов и брендов используют инфлюенсеров, чтобы продвигать свою одежду. Инфлюенсеры – это лидеры мнений. Они диктуют моду, увеличивают популярность тех или иных стилей в одежде. К их мнению прислушиваются, им подражают. Достаточно им выложить в соцсетях какой-то look или выйти с ним на красную дорожку, как эту одежду раскупают в онлайн-магазинах. Кто же из звёзд больше всего влиял на моду в этом году?

Лучшие инфлюенсеры 2018

Мы расскажем вам, кто вошёл в список «Лучшие инфлюенсеры 2018». Именно эти знаменитости диктовали моду в 2018 году.

Глобальная поисковая фэшн-платформа Lyst провела оценку инфлюенсеров этого года. Они учитывали поисковые запросы, отзывы в соцсетях и количество продаж обсуждаемых нарядов. Вот кто вошёл в десятку лучших.

Ариана Гранде

© lyst.com

У певицы 150 млн. подписчиков в Instagram. Поэтому она не могла не попасть в этот список. Армия поклонников буквально одержима её стилем. В этом году благодаря ей увеличились продажи одежды Reebok, Burberry и Vera Wang. Также она увеличила спрос на худи свободного кроя.

Рианна

© lyst.com

Королева Ри сосредоточилась на расширении своей империи Фенти. Она продвигала косметику и нижнее бельё своего бренда. Но презентовала Ри товары и других брендов. К примеру, благодаря ей быстро распродались мини-платья от Saint Laurent цвета фуксии. Даже головной убор балаклава Gucci вызвал интерес, когда Ри появилась в нём на фестивале Coachella.

Блейк Лайвли

© lyst.com

Звезда «Сплетницы» стабильно занимает позицию инфлюенсера. Во время промо-тура «Простая просьба» она предстала в брючном клетчатом костюме от Ralph Lauren. После этого появилось 4000 поисковых запросов по этому наряду.

Кьяра Ферраньи

© lyst.com

Икона стиля вышла замуж за рэпера Федеса в платьях от Dior. У Кьяры 15 млн. подписчиков в Instagram, огромное влияние в средствах массовой информации. Поэтому свадьба была одним из самых обсуждаемых событий. Поисковой запрос одежды Dior увеличился на 109% уже на следующей неделе после свадьбы.

Серена Уильямс

© lyst.com

Поклонники теннисистки были в восторге от её наряда на US Open. Off-White и Nike создали для неё коллекцию: кроссовки, платье, бомбер и сумку. Когда она представила look, пользователи сети резко начали писать в поисковике «чёрное теннисное платье».

Бейонсе

© lyst.com

Бейонсе стала первой темнокожей женщиной, которая стала хедлайнером на фестивале Coachella. Но не менее обсуждаемым был её look. Она выступила в костюмах бренда Balmain. После выступления поисковой запрос на укороченный жёлтый свитер с надписью BAK увеличился на 58%.

Карди Б

© lyst.com

Рэпер Карди Б была самой влиятельной персоной на Неделе моды в этом году. Знаменитость увеличила спрос на всю одежду, которую носила. Причём она продвигала не только известных брендов, но и масс-маркет. Благодаря сотрудничеству с Карди Б бренд Fashion Nova значительно увеличил продажи.

Меган Маркл

© lyst.com

Эффект Меган продолжает расти. Её свадебные наряды вызвал огромный рост запросов на наряды Givenchy и Stella McCartney. Но покоряли общественность и ежедневные look’и герцогини. Если Меган носит одежду какого-то дизайнера, спрос на его продукцию в среднем увеличивается на 20%.

Ким Кардашьян

© lyst.com

Телезвезда стала первой, кто получил премию CFDA’s Influencer Award. Она ввела моду на велошорты, неоновые купальники и стринги 90-х. Вместе с дочкой и мамой Ким снялась для рекламной кампании Fendi, положительно повлияв на продвижение бренда по всему миру.

Кайли Дженнер

© lyst.com

Этот год был годом моды Кайли. В 21 год она построила успешную бьюти-империю, родила дочь и собирается стать самым молодым миллиардером в истории. В её Instagram 115 млн. подписчиков. И благодаря своему влиянию Кайли увеличила спрос на спортивные костюмы Adidas, солнцезащитные очки Dior, нижнее бельё Victoria Secret и мини-платья Alexander Wang.

Влиятельные фэшн-персоны 2018

Большинство этих звёзд имеет многомиллионную аудиторию в Instagram. Поэтому не удивительно, что они заставляют людей покупать вещи, в которых предстают на фото. Маркетинг влияния продолжает приносить прибыль звёздам. Да и Instagram стал идеальной платформой для продвижения услуг и товаров.