Криотерапия как панацея. Советы по продвижению нового продукта

> Жизнь
Читать: 4 мин

Сегодня мы поделимся рецептами, которые помогут привлечь клиентов на начальном этапе. Рассмотрим их на примере относительно новой услуги — криотерапии. Данная терапия снимает боль, заряжает энергией, ускоряет метаболизм и стимулирует естественные целебные свойства организма.

Как привлечь клиентов к покупке абсолютно новых продуктов и услуг? Этот вопрос часто возникает в момент запуска нового товара. Что заставило людей совершить переход от счетов к калькулятору? Зачем покупать умные часы? Почему я должен воспользоваться криотерапией? Действительно ли она настолько эффективна и незаменима? Для ответов на эти и другие вопросы было сформировано 4 основных принципа, которые работают для любой сферы бизнеса.

Создать общественное доверие

Когда на рынок выходит новый товар или услуга, это вызывает любопытство. Люди склонны к подражанию, особенно если кто-то из знакомых доверяет и восхищается данным продуктом. Поэтому вместо того, чтобы приводить массу убедительных аргументов в пользу криотерапии, мы проводим презентации в преддверии открытия, чтобы дать людям возможность ознакомиться с услугой, задать вопросы и сформировать у них желание воспользоваться ею, чем быстрее, тем лучше. Наши первые клиенты будут делиться своим опытом и впечатлениями в социальных сетях. Это сформирует желание у их друзей тоже попробовать это ноу-хау.

Использовать факты и данные научных исследований

Некоторые компании приветствуют много шума вокруг нового товара. Вы можете познакомиться с удивительными историями исцеления, что побудит попробовать данный продукт. Но большая часть успеха заключается не в рекламе, а в выстраивании доверия на основе предоставления научной информации и данных новейших исследований. Заручитесь поддержкой передовых специалистов, которые могут предоставить важную информацию о преимуществах для ваших потребителей.

Попросить своих клиентов оставлять отзывы

Клиенты будут вам благодарны, если вы проявите желание узнать об их самочувствии после опробованной процедуры. 62% клиентов выберут услуги той компании, которая заботиться о них и учитывает их отзывы в будущем. Это как правило не требует дополнительных затрат, но сформирует вашу репутацию на рынке. Один этот шаг приведет к увеличению ваших доходов и расширению зоны охвата рынка.

Предоставить лицензии и разрешения

Одобрение Министерства здравоохранения или других органов управления, лицензии и разрешения могут быть важными для продвижения новой услуги. Честно признаться, главный секрет убеждения состоит в том, что вы никого не должны убеждать. Вместо этого вам необходимо научиться слышать своих клиентов, понимать их желания и предлагать им то, в чем они нуждаются. Пусть решение будет за ними, не старайтесь их убедить в необходимости проведения какой-либо процедуры.
Важно помнить, что лучший способ раскрутить новый продукт — это собрать информацию о желаниях клиентов, а затем предоставить безопасный и привлекательный способ воплотить их в реальность.

2482
0
Input correct name with min length 6 symbols
Input correct email address
Please provide a valid city.