Как выбрать правильное название для своей компании: заметки для молодого предпринимателя

> Жизнь
Читать: 6 мин

© tumsasedgars/Istock

Выбор названия компании – одна из самых важных вещей, которую стоит учитывать при оформлении бизнеса. Выбрать подходящее имя для стартапа нужно на самом раннем этапе, поскольку ренейминг может заставить вас вновь начинать с нуля. Специализированное издание Startups поделилось дельными советами, как выбрать название для компании, к которым стоит прислушаться.

Содержимое материала

Почему выбор названия так важен?

Хорошая оригинальная бизнес-идея – это отлично, но на начальном этапе становления стартапа именно названия играет одну из решающих ролей в продвижении. Вот основные причины, почему правильный выбор имени для бизнеса – это залог успеха.

© scyther5/Istock

Советы эксперта

Конечно, будет отлично, если вы придумаете название для своей компании самостоятельно. Но если у вас возникают проблемы с этим, то лучше обратитесь за помощью к специалистам в этой сфере. Вот несколько ценных советов от ведущего эксперта по брендингу компаний из Red Mullet Design Джима Фоула.

«Когда вы начинаете строить свой бизнес, ваш бренд имеет жизненно важное значение. Учтите, что брендинг – это не только хороший логотип, но и запоминающееся название, которое сложно выбросить из головы. Перед тем как начинать работу, стоит убедиться, что имя действительно соответствует всем критериям, иначе стартап обречен на провал», — говорит Джим.

Вот 3 основных критерия, которые стоит обязательно учесть перед тем как выбрать название для компании.

© Ondine32/Istock

Рецепт хорошего названия

Выбор названия – это симбиоз творчества и тяжелой умственной работы. Конечно, даже первая пришедшая в голову идея может стать лучшим вариантом, но так происходит далеко не всегда. Вот основные моменты, которые стоит учесть в работе.

Кроме этого, перед тем как выбрать название для компании, учтите, что со временем направление вашей деятельности может измениться. Постарайтесь выбрать такое имя, которое сможет расти вместе с вашим бизнесом.