Как создать резервную копию почты Gmail

© juststock/iStock
Потеря доступа к своему аккаунту Gmail может стать серьезной проблемой, ведь сегодня электронная почта используется везде. Чтобы избежать неприятностей, стоит позаботиться о резервном копировании всех своих писем. К счастью, сделать это очень просто. Издание HowStuffWorks поделилось подробной инструкцией, как создать резервную копию Gmail, которой стоит воспользоваться прямо сейчас.
Содержимое материала
Как создать резервную копию Gmail
Существует сразу несколько способов резервного копирования своих электронных писем. Пожалуй, наиболее удобным является инструмент, который предлагает сама Google. Он позволяет не только создать копию в облачном хранилище, но и скачать архив своих писем на жесткий диск.
- Перейдите на страницу Аккаунт Google и введите данные своей учетной записи.
- В левой части окна нажмите «Данные и персонализация».
- Перейдите в раздел «Скачивание, удаление и планирование».
- Выберите пункт «Скачайте свои данные». Затем выберете, данные каких сервисов вы хотите экспортировать. В нашем случае отметьте Gmail и нажмите «Далее».
- Затем выберете тип архива. Вы сможете сохранить его в Google Диск или скачать на свой компьютер. Создание архива может занять некоторое время.

Кроме этого, вы можете настроить пересылку всех входящих сообщений на другой почтовый аккаунт, например, Outlook. В случае какого-нибудь глобального сбоя на серверах Google, вы не потеряете никаких важных писем. Настроить пересылку можно в несколько кликов в настройках аккаунта Gmail. Но учтите, что этот способ позволяет создавать резервные копии исключительно входящих сообщений.
Также вы можете воспользоваться сервисами сторонних разработчиков. Например, с задачей создания резервных копий электронных писем отлично справляется Gmvault. Кстати, этот сервис совершенно бесплатный. Кроме создания бэкапов, его удобно использовать при переезде на новый аккаунт.