Как сделать аккаунт в Instagram успешным

Instagram — это платформа, которая предлагает различные способы продвижения вашего бренда. Если вы хотите обновить свою клиентскую базу или повысить узнаваемость, то эта платформа может помочь вам в этом. Forbes рассказывают, как сделать свой аккаунт успешным.
Содержимое материала
Как сделать аккаунт в Instagram успешным: 7 шагов
Следуйте этим советам, чтобы сделать свой аккаунт популярным.
Шаг первый: установите целевую аудиторию
Установление вашей целевой аудитории является основой любой цифровой стратегии. Если вы знаете, с кем разговариваете, то будете знать, о чем говорить. Например, если вы работаете в области медицины, разговоры о медицинских услугах в Instagram могут быть не такими эффективными, как показ заманчивых фотографий или видеороликов вашей лаборатории и высокотехнологичного оборудования.
Если ваши клиенты сотрудничают с вами из-за того, что вы используете самые современные технологии, то в своем аккаунте покажите не только это. Люди хотят знать больше и получать более интересную информацию.
Шаг второй: используйте соответствующие хэштеги
Пожалуйста, не перегружайте аккаунт хэштегами, которые не полезны для вашего бренда. Потратьте время на поиск различных хэштегов, которые приносят квалифицированный объем. Хороший хэштэг обеспечит видимость нужным людям. Плюс это позволяет вам проявить креативность.
Каждый хэштег нацелен на определенный рынок. Если вы выполните поиск по хэштегу #makeup, вы в основном увидите женскую аудиторию (за некоторыми исключениями, конечно). Если у вас есть продукт или услуга, ориентированная на эту конкретную целевую аудиторию, то смело используйте этот хэштег. Это поможет вам создать эффект и заметность на правильном рынке.
Используйте хэштеги с умом и креативом.

Шаг третий: разработайте креативный стиль
Когда вы создаете визуальный контент для Instagram, вы должны создать графический «аромат», который будет представлять ваш бренд. Вы должны убедиться, что всякий раз, когда кто-то видит ваш контент, он может мгновенно распознать, что это принадлежит вашему бренду. Это можно сделать с помощью цвета, постановки кадра или людей на изображениях.
Читайте также Важные горячие клавиши, которые упростят работу в Trello
Шаг четвертый: оптимизируйте свой профиль
Начните думать о своем профиле в Instagram. Убедитесь, что у вас есть идеи, которые соответствуют контенту, который вы будете выдвигать на платформе. Кроме того, это хорошее место для представления хэштега, который уникален только для вашего бренда. Это одно из мест, где можно задать тон относительно того, кто вы есть, и что другие могут ожидать от вашего аккаунта.
Ваш профиль также является хорошим местом для направления пользователей на другие ваши каналы, особенно на страницы, где они могут приобрести ваши продукты и услуги.

Шаг пятый: станьте частью сообщества
Это требует времени и обязательств, но вы, вероятно, уже понимаете важность всего этого. Если вы используете Instagram только для продвижения контента, вы упускаете суть. Это социальная сеть. Для работы в сети вам необходимо взаимодействовать с пользовательской базой.
Поговорите с вашими подписчиками. Это можно сделать с помощью ведения диалога в комментариях или даже в прямом эфире (все зависит от специфики вашей работы).
Шаг шестой: изучите свой профиль
Вы завели аккаунт в Instagram, но число подписчиков стоит на месте?? Вы можете заплатить за просмотр своего контента, как и в любой другой социальной сети. Это хороший способ привлечь новых подписчиков и людей, заинтересованных в вашем бренде.
Тем не менее, вот важный совет: подождите, прежде чем инвестировать в продвижение своего контента. Изучите, какие публикации больше всего понравились подписчикам и создавайте подобный контент.

Шаг седьмой: обратите внимание на цифры
Instagram предлагает понимание того, какие посты работали для вас, а какие нет. Посмотрите на цифры и выясните, какие из созданных публикаций пользовались популярностью и постарайтесь оптимизировать их. Если вы продолжаете делать что-то, что не работает, не удивляйтесь, если ваши цифры не будут расти.
Instagram — отличный канал для продвижения бренда. Если вы правильно используете свои ресурсы, то сможете получить желаемый результат.