Как построить позитивные отношения с коллегами на работе
В течение рабочей недели люди взаимодействуют с коллегами чаще, чем с близкими. Позитивное взаимодействие между сотрудниками способствует не только улучшению условий труда, но и повышению уровня удовлетворённости работой и производительности. Негативные или токсичные отношения на рабочем месте могут повысить уровень стресса среди сотрудников, а также чувство одиночества. Как стресс, так и одиночество негативно влияют на психическое и физическое здоровье сотрудников, снижая их моральный дух и мотивацию. Как улучшить отношения в коллективе? Psychcentral назвали 3 простых способа, которые помогут вам в этом.
Содержимое материала
Как улучшить отношения в коллективе
MHA Work Health провели опрос 17 000 сотрудников, который показал, что 63% сотрудников испытывают одиночество из-за враждебной рабочей среды, а 63% утверждают, что стресс на работе негативно влияет на их психическое и физическое здоровье. Неудивительно, что 71% работников плохо отзываются о своей компании (включая начальников и коллег) и хотят уйти с работы. Многие сотрудники на работе чувствуют себя неуверенными, одинокими и жалуются на неблагоприятную атмосферу.
Работодатели, которые хотят, чтобы сотрудники работали хорошо, должны понимать, какую важную роль играют позитивные отношения. Они способствуют сохранению мотивации, заинтересованности и удовлетворённости.
Вот три способа, которые работодатели могут использовать, чтобы установить позитивные рабочие отношения на рабочем месте:
Поощряйте социальное взаимодействие
Увеличение социального взаимодействия между сотрудниками также повысит их уровень комфорта. Когда сотрудники чувствуют себя комфортно друг с другом, они склонны делиться идеями, предоставлять обратную связь и предлагать поддержку. Работодатели могут улучшить взаимодействие с сотрудниками, организуя социальные мероприятия, посвящённые личным и профессиональным достижениям.
Работодатели должны не только одобрять эту активность, но и участвовать в ней. Эти моменты предлагают хорошую возможность для налаживания позитивных отношений сотрудников.
Создайте возможность для коллективного принятия решений
Добавление командной работы поощряет сотрудников сотрудничать и общаться друг с другом. Было установлено, что работники, которые эффективно общаются друг с другом, работают более эффективно. Благодаря этому сотрудники также могут укреплять свои навыки, а также изучать новые. Они также могут узнать, как их коллеги думают и выполняют свои задачи. Это позволяет быстро переключиться от индивидуальной работы к командной.
При назначении командной работы работодатели должны уделять особое внимание общению и совместной работе. При этом нужно отметить, что любые успехи или неудачи будут связаны с успехом команды, а не одного человека.
Продвигайте политику «открытых дверей»
Позитивные рабочие отношения не могут развиваться в условиях, при которых не поддерживаются открытое общение и взаимное уважение. Работодатели должны поощрять сотрудников предоставлять обратную связь и/или обсуждать любые вопросы на рабочем месте. Работодатели также должны внимательно слушать подчинённых, чтобы сотрудники чувствовали, что их замечают, слышат и ценят. Сотрудники более склонны поддерживать позитивные отношения со своими коллегами, если это поощряется и поддерживается их организациями.