Как помочь себе генерировать новые идеи

> Жизнь
Читать: 4 мин

© IStock

Дэвид К. Уильямс является опытным предпринимателем, консультантом руководителей высшего звена, автором книги о том, как достичь бизнес-целей с помощью 7 черт характер, которые нужно усилить в работниках: уважение, убеждённость, лояльность, приверженность, доверие, мужество и благодарность.

Недавно он дал несколько советов Forbes о том, как запускать на рынок новые товары, особенно в совершенно новых областях для покупателя. С этой проблемой сталкиваются многие бизнесмены в начале пути. К примеру, что может заставить человека согласиться на криотерапию всего тела, компрессионную терапию и внутривенную витаминотерапию, если он о них ничего не слышал?

Реклама решает всё

©lovelyday12/IStock

Вместо того, чтобы расписывать все преимущества вашей продукции, сыграйте на любопытстве людей. Людям интересно всё новое. Также они склонны делать то, что делают другие, особенно, если это те люди, которыми они восхищаются (к примеру, звёзды). Вы можете устраивать VIP-мероприятия, на которых люди смогут опробовать ваш товар, а затем расскажут о нём в соцсетях, поделятся своим опытом и, возможно, заинтересуют своих подписчиков воспользоваться вашей услугой или купить товар.

Используйте науку для ознакомления, а не для продвижения

Многим компаниям нравится делать шумиху из волшебных свойств тех или иных продуктов (питательных соков, сывороток и энергетических добавок), которые во многом преувеличены. Науку и данные исследований касаемо вашей продукции лучше использовать для ознакомления людей с теми или иными преимуществами товара, а не для того, чтобы его продвигать и рекламировать. Найдите полезную информацию и независимых экспертов, которые смогут обеспечить ваших потенциальных потребителей ценной информацией.

Попросите своих клиентов оставить обратную связь

bruce mars/Pexels

Согласно исследованиям, люди на 62% больше совершают покупок в компаниях, которые имеют отзывы от предыдущих покупателей. Им они доверяют больше, чем другим. Это не будет стоить вам ни копейки, но вы сможете повысить продажи и улучшить сервис, узнав, что именно клиенты хотели бы усовершенствовать в вашей работе.

Не убеждайте клиента, а дайте ему то, что ему необходимо

Вместо того, чтобы навязывать что-то людям (они это не любят), узнайте, что именно им нужно, поймите их желания и используйте их при рекламе и продвижении. Предоставьте им пути решения их проблем. Не говорите им, что делать или во что им стоит верить. Также не следует искажать факты о товаре, ведь правда может всё равно раскрыться, а это уже ударит по репутации компании.

Читайте также 26 самых ценных частных технологических компаний в мире