Как назвать магазин одежды: примеры и вариации посыла

© javitrapero/IStock
Если вам нравится одежда, и вы хотите открыть свой магазин, важно выбрать правильное название. «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Некоторые названия вызывают у людей неприятные ассоциации. Другие не раскрывают того, что в нём будут продавать. Есть и такие, которые трудно запомнить. Как назвать магазин одежды, чтобы он стал ещё прибыльней? Сейчас мы поделимся с вами несколькими советами и поможем подобрать название.
Содержимое материала
Как назвать магазин одежды?
Название будет всплывать во всём, включая рекламную кампанию. Если оно будет неудачным, вы выбросите деньги на ветер, т.к. реклама не принесёт пользы. Более того, название может сыграть злую шутку и испортить репутацию магазина.
Правила выбора названия
Учитывайте целевую аудиторию

Если вы собираетесь продавать вещи людям высокого достатка, не используйте слова «экономии». К примеру, sale, discount, дешево, бюджетный и т.д. Как правило, эти люди предпочитают эксклюзивную одежду. Увидев намёк на дешевизну, они не станут вашими клиентами. Конечно, если товар у вас будет бюджетный, такие названия будут уместны.
Сделайте географическую привязку
Можно назвать магазин, использовав в нём название улицы или проспекта, где он находится. Это сыграет вам на руку, ведь покупатели точно запомнят, где он находятся. К тому же многие улицы действительно имеют звонкие имена и фамилии. Добавив их в название магазина, вы только выиграете.
Создайте звучную аббревиатуру

Можно посвятить название близкому человеку. Соедините первые буквы своего и его имени, чтобы получить аббревиатуру. Но вы можете также выдумать её. Есть немало интересных сочетаний букв, которые легко будет запомнить. Необязательно название должно расшифровываться.
Учитывайте местоположение магазина
Если он находится в промышленном районе, «Французская мода» будет звучать нелепо и смешно. Как мы уже говорили, учитывайте целевую аудиторию в названии. Лучше воздержаться от изысканных слов, если товар будет бюджетный.
Используйте имена и фамилии реальных людей

Возможно, вы в восторге от того, как поёт Алессандро Сафина. Назовите магазин «Сафина». Или назовите его фамилией своего любимого человека. К примеру, «Петровский дом моды». Будьте креативны.
Будьте осторожны с английскими названиями
Когда-то они были популярными. Все без исключения старались добавить в название luxury, VIP, best. Сейчас эта тенденция исчезает. Хотя бы потому, что чаще всего эти названия «отдают» дешевизной.
Изучите конкурентов

Высок риск, что название, которое вы придумали, уже занято. Будьте уникальны и непохожи на других. Не бойтесь просить о помощи. Узнайте мнение друзей и знакомых по поводу ваших вариантов названий. Также вы можете провести конкурс в социальной сети. Это – неплохой и быстрый способ найти подходящий вариант. Одна голова – хорошо, а десятки и сотни – ещё лучше.
Распространённые ошибки
- Стремитесь создать что-то «своё». Не подражайте
- Не усложняйте название. Сможет ли его выговорить потенциальный покупатель? Поймёт ли название человек, который не владеет английским языком? В попытке выделиться легко переусердствовать
- Не используйте в названии буквы Я, Щ, Ы, Ю, Й, Ж. Очень желательно этого не делать. Эксперты считают, что они неблагозвучны и портят название
- Не врите. Название должно соответствовать вашему товару. «Дешёвые мелочи» говорят о низкой цене. Но если вы будете продавать товары совсем недешёвые, люди развернутся и уйдут
Конечно, название – ещё не залог успешного бизнеса. Самое главное – это ваш товар. Уверены ли вы в его качестве? Чтобы люди стали вашими постоянными клиентами, качество и сервис должны быть удовлетворительными.
Читайте также Как начать свой бизнес: идеи для реализации