Как научиться управлять своим временем: 25 советов измученной женщины

> Жизнь
Читать: 9 мин

© eternalcreative/iStock

Если вы не знаете, как научиться управлять своим временем, чтобы успевать выполнять все важные дела, то этот материал для вас. PsychCentral рассказывают, как стоит правильно организовывать свой день и делятся секретами тайм-менеджмента.

Содержимое материала

Как научиться управлять своим временем: 25 советов

Кристин Хаммонд рассказывает, как успевать писать статьи, выступать на конференциях, строить счастливые отношения и добиваться успеха в карьера всего лишь за 24 часа в сутки.

© Moose Photos/Pexels

1. Просыпайтесь и ложитесь спать в одно и то же время

Это самая важная привычка. Адекватное количество сна имеет важное значение для выполнения сложных задач, сосредоточенности и спокойствия. Также здоровый сон улучшает самочувствие и настроение.

2. Откажитесь от использования гаджетов за полчаса до сна

Исследования показали, что устройства перед сном снижают качество сна. Вот почему многие гаджеты теперь предлагают ночные настройки. Лучше почитайте книгу.

3. Делайте важные вещи в первую очередь

Это то, что приносит вам удовольствие и помогает настроиться на продуктивный день. Например, пробежка, медитация, ведение дневника, чтение книги. Не включайте в этот список ведение электронной почты или просмотр социальных сетей — это отвлекающие факторы.

4. Каждую неделю расписывайте все даты

По воскресеньям проверяйте календарь, чтобы быть готовыми к предстоящим событиям. Таким образом вы освободите время в понедельник утром и сможете правильно организовать рабочий процесс.

5. Используйте планер для работы и дома

Это очень удобно, ведь вы сможете делиться своими планами, как с коллегами, так и с членами семьи, не посвящая посторонних люде в ваши личные планы.

© rawpixel.com/Pexels

6. Поставьте перед собой цели

Это важно для того, чтобы знать, где вы хотите быть к концу этого года, в ближайшие пять или десять лет. Разбейте каждую цель на мелкие шаги и слейте им.

7. Установите приоритеты

Если это важно и срочно, то это является приоритетом и должно быть сделано немедленно. Когда предмет важен и не срочен, тогда это должно быть запланировано и сделано в ближайшее время. Все остальные вещи не являются приоритетными.

8. Заботьтесь о себе

В течение дня делайте простые упражнения по уходу за собой, чтобы снять напряжение и освободить мысли от негатива. Послушайте несколько минут вдохновляющую музыку или поставьте мотивирующую цитату на заставку в телефоне.

9. Оставьте время для чрезвычайных ситуаций

Всегда «держите» в запасе 30 минут, чтобы без паники сделать все важные дела. Если день пройдет гладко, то оставьте это время для себя или посвятите ее работе.

10. Сначала делайте важные дела

Выполняя самую неприятное задание первым делом, вы освобождаете ваши мысли для выполнения более простых и привлекательных дел. Поскольку важные решения лучше всего принимать рано утром, а не поздно вечером, это добавит стимула побыстрее все сделать.

© rawpixel.com/Pexels

11. Начните с ограничений по времени

Приблизительно определите сколько времени вы выделите на все планы. Таким образом у вас будет стимул и представление о том, как выглядит ваш день.

12. Корректируйте расписание ежедневно

Каждое утро проверяйте свое расписание и делайте последние изменения. Вечером, непосредственно перед уходом с работы, пересматривайте график на следующий день, так вы точно ничего не забудете.

Читайте также Как развить аналитическое и творческое мышление с максимальной пользой для себя

13. Не зацикливайтесь на электронной почте и телефонных звонках

Эти предметы важны для других людей, но не актуальны для вас. Поэтому они запланированы. Проверяйте свою электронную почту не более четырех раз в день и отвечайте на текстовые сообщения только тогда, когда это удобно для вас.

14. Автоматизируйте ответы

Одним из лучших способов сэкономить время является то, что большинство электронных писем могут управляться с помощью простого шаблона автоматического ответа. Также вы легко можете внести некоторые изменения в свое сообщение.

15. Составьте писок несущественных дел

Это список дел, который не обязателен, но важен. Когда в вашем расписании есть перерыв, то просматривайте этот список и выбирайте то, что нужно сделать.

© Pixabay/Pexels

16. Справьтесь со слабостями

Больше времени уделите тем вещам, которые, как вам кажется, даются вам хуже всего. Если вы будете бороться со слабостями, то результат вас не разочарует.

17. Избегайте многозадачности

Проблема многозадачности в том, что так вы создаете серию отвлекающих факторов, и это значит, что вы не уделяете важным вещам достаточно времени. Избавившись от этой плохой привычки, вы заметите, что дела будут делаться быстрее и качественнее.

18. Не тратьте время зря

Социальные сети, телевидение и компьютерные игры — это пустая трата времени, которая разрушит вашу жизнь, если вы позволите это сделать. Смотреть сериалы – это нормальны, но в рамках дозволенного.

19. Начните с «Нет»

Не соглашайтесь делать то, что вам не нравится. Научитесь отказываться от неприятных вещей и посвящать время чему-то действительно полезному и приятному.

20. Полюбите ожидание

Ожидание других может быть пустой тратой времени, но не в том случае, если оно используется для полезных целей. В такие моменты просмотрите расписание, приведите в порядок рабочий стол, выполните глубокое дыхательное упражнение или просто перекусите.

© Pixabay/Pexels

21. Фокус на завершении

Речь идет о выполнении задачи и маркировке ее как выполненной. Отметив даже самое маленькое дело – вы почувствуете контроль над временем и поймете, что вы сделали что-то полезное. Это точно улучшит ваше настроение.

22. Будь креативными

Поиск небольших способов добавить творческий подход к обычным задачам может сделать их более приятными. Делайте красивые графики или купите стильный ежедневник. Поверьте, множество стикеров заставят вас по-другому взглянуть на планирование дня.

23. Лучше раньше, чем позже

Всегда учитывайте возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться на протяжении дня. Таим образом вы заранее будете готовы к удару и с легкостью справитесь с неприятностями.

24. Найдите вдохновение/мотивацию

Чтобы оставаться воодушевленными, читайте, слушайте музыку, смотрите выступления TED и т. п. Это позволит вам получать новую информацию и черпать вдохновение из разных источников.

25. Подводите итоги

Тратьте несколько минут каждый день и месяц, чтобы подвести итоги и отметить победы. Так вы сможете понять, как вы смогли добиться успеха в какой-то области и правильно составить план на следующий месяц/год.

Теперь вы знаете, как научиться управлять своим временем и использовать каждую секунду максимально эффективно. Уверены, что эти советы помогут вам наладить личную жизнь и будут способствовать карьерному росту.