Как настроить Shopping Tags в своем Instagram

> Технологии
Читать: 2 мин

© energepic.com/Pexels

Shopping Tags – очень полезная вещь для тех, кто хочет продавать товары в социальной сети Instagram. Нажав на такой тег, пользователи будут переходить на специальную страницу с подробной информацией о понравившейся вещи. Там вы можете разместить прямую ссылку на торговую площадку. Таким образом можно продвигать собственный интернет-магазин или получать процент за рекламу от партнеров.

Содержимое материала

Как настроить Shopping Tags в Instagram?

Для начала вам нужно преобразовать свой профиль в бизнес-аккаунт. После этого вы сможете отправить запрос на одобрение участия в торговой программе соцсети. Обычно с этим проблем не возникает, но процедура может занять достаточно продолжительное время. Если ваш профиль пройдет проверку, то вы сможете активировать функцию выделения товаров на фото. Для этого нужно зайти в настройки профиля и выбрать раздел «Покупки». Затем выберете каталог продуктов, которые вы хотите рекламировать и нажмите «Готово».

После этого вы сможете отмечать конкретные продукты в своих публикациях или историях. Сделать это очень просто:

Кстати, использовать Shopping Tags можно не только в свежих, но и в уже опубликованных постах. На одном фото можно отметить до 5 товаров. Если публикация состоит из нескольких снимков, то этот лимит увеличивается до 20.