Как контролировать свои эмоции в офисе

> Жизнь
Читать: 3 мин

© endopack/Istock

Многие из нас наверняка переживали неловкие ситуации, проявляя на работе больше эмоций, чем хотелось бы. Согласно исследованию американских ученых, 41% женщин признают, что плакали на работе в течение 12 последних месяцев; к ним присоединяются всего 9% мужчин.

Редакция SUPER.UA приводит три простых шага, которые помогут утихомирить эмоциональную чехарду на работе.

1. Подышите

© LightFieldStudios/IStock

Если вы почувствуете, что на грани нервного срыва, психологи советуют сделать пару глубоких вдохов, которые помогут успокоить тело. Вдохните-выдохните, повторите — и как только немного успокоитесь, спросите себя, где и какие чувствуете ощущения? Давит в груди? Откликается в животе? Кружится ли голова? Понимание физических проекций наших эмоций успокоит их проявления, и как итог, поможет настроению сохранять нейтралитет.

2. Отвлекитесь

© Martine Savard/Pexels

Другой способ преодоления стресса— определение «якоря» в полном осознании текущего состояния на месте. Когда вы нервничаете и беспокоитесь о чем-то, переключите внимание на ноги, сидя в кресле. Почувствуйте, как они устойчиво стоят на земле, подкрепленные ее опорой, как сидение удобно и безопасно поддерживает ваше тело. Этот нехитрый метод сразу же «заземлит» ваш стресс и отвлечет от тревожных мыслей.

3. Прогуляйтесь

© seb_ra/IStock

Есть лишь один действительно успешный способ подавить эмоции в офисе — встать с места и пройтись. Представьте, что вы на важной встрече и у вас назревает спор с тем, кто вас точно не понимает, и вы уже готовы вылить все эмоции на окружающих, или чувствуете, как подступают слезы. Прервитесь на минутку, прогуляйтесь до офисной кухни и выпейте воды. Секрет здесь вовсе не в воде, а в движении, которое запускает восстановление нервной системы, возвращая стабильность эмоций, что позволит собраться и возобновить разговор под свежим углом.

Сделайте то, что позволит изменить физические ощущения от разговора или напряженной ситуации. Это поможет успокоиться.

Читайте также Как молодой маме вернуться на работу