Как годовалая малышка из Японии впечатлила весь мир своей прической

Прошло 8 месяцев с тех пор, как годовалая малышка из Японии по имени Чанко стала новой звездой рекламы Pantene. На сегодняшний день за Instagram-аккаунтом девочки, который ведет ее мама, Мами Кано, следит около 400 000 человек. «Я очень удивлена подобной реакцией, но я испытываю невероятную гордость то, что получила столько восторженных слов от людей разных стран», — говорит Мами Кано. Подробней о том, как шевелюра малышки Чанко завоевала сердца огромной аудитории, рассказывает портал People.
Содержимое материала
Как малышка из Японии впечатлила мир своей прической
Пользователи соцсетей были не единственными, кто обратил внимание на объемную шевелюру годовалой девочки Чанко. После того, как в прошлом году Мами Кано опубликовала первую фотографию дочери в Instagram, в Интернете появилась новость о том, что шевелюра Чанко заслуживает собственной рекламы Pantene. С этим согласился Алекс Кейт, президент компании P&G, специализирующейся на производстве косметических продуктов для волос. «Мы связались с ее матерью, поскольку особый характер и индивидуальность Чанко соответствуют философии нашего бренда», — рассказал Йошиаки Окура, директор бренда P&G в Японии. С этого момента и началась карьера маленькой японки.
Вскоре после этого Чанко дебютировала рекламе Pantene вместе со своей матерью, а также снялась в собственном мини-фильме «The Hairy Tale».
Когда мать Чанко спрашивают о том, будет ли она стричь волосы своей дочери, Кано отвечает: «Я хочу, чтобы волосы Чанко оставались длинными, но в будущем планирую попробовать новые прически, такие как косички». Кроме того, Кано говорит, что беззаботная улыбка и роскошные волосы Чанко не соответствуют ее возрасту, но видимо в этом и заключается уникальность маленькой Instagram-звезды.