Итоги года от Instagram: самые популярные эмоджи, хештеги и тренды

© geralt/Pixabay
Instagram, как и другие крупные интернет-платформы, традиционно в конце декабря подводит итоги года. В официальном блоге социальной сети опубликована статистика использования эмоджи, стикеров и хэштегов. Также Instagram определил ключевые тренды 2018 года.
Содержимое материала
Итоги года от социальной сети Instagram
Самым популярным стикером в историях второй год подряд оказался Heart Love. Кроме этого, тема сердечек доминировала и среди фильтров. Чаще всего использовался Heart Eyes, который имитирует влюбленные глаза. Самый популярный эмоджи – сердечко. В комментариях эго использовали более 14 миллиардов раз.
Также Instagram определил самое счастливое место на земле. По версии социальной сети таковым является Диснейленд в Токио. Именно в этой локации пользовали чаще всего используют радостные эмоджи.
Главный тренд года – ASMR. Наиболее популярными стали ролики, где пользователи просто режут мыло. Самым быстрорастущим хэштегом ожидаемо стал #fortnite. Похоже, в мире не осталось людей, которые бы не играли в эту игру. Сообщество года создали поклонники группы BTS, которая работает в сверхпопулярном жанре K-pop. Главный танцевальный челендж — #inmyfeelingschallenge, в котором поучаствовало огромное количество звезд.
Также Instagram использовался и в политических целях. Наиболее популярными хэштегами стали #metoo (1,5 миллиона), #timesup (597 тысяч) и #marchforourlives (562 тысячи). Тем не менее эта социальная сеть менее политизирована, чем Facebook и Twitter. Instagram остается местом, где люди просто делятся своими эмоциями и переживаниями с миром.