Главные тенденции в моде 2018 года: итоговый список от Lyst

> Красота
Читать: 5 мин

© Andry5/IStock

Мода всё время меняется. Какие-то тренды из прошлого возвращаются на фэшн-арену. А о других забывают. Не всем людям нравится то, что предлагают дизайнеры известных брендов. С другой стороны, есть немало интересных look’ов, которые можно хотя бы частично использовать в повседневной жизни. Какой же была мода в этом году?

Главные тенденции в моде 2018 года

Фэшн-трендов в 2018 году было много, но мы хотим рассказать вам о самых популярных из них.

Глобальная поисковая фэшн-платформа Lyst подвела итоги года и решила вспомнить, что именно было в тренде в текущем году. В этом списке вы найдёте головокружительные тренды, которые продвигали и звёзды, и другие модницы по всему миру.

Вещи-мемы

© lyst.com

В 2018 году происходили глобальные изменения в моде. Вещи становились вирусными. Их обсуждали и впоследствии считали мемами. Известный дизайнер Демна Гваласия поражал общественность фантазией. Он создал семислойные пальто, кроксы на каблуках, маленькие шлёпанцы Канье Уэста и многое другое.

Девяностые/00-е

© lyst.com

Короткие худи, спортивные костюмы с сумками Buffalo, золотые серьги-кольца и не только. Мода переплелась с культурой 90-х, всеми любимым сериалом «Друзья». Ким Кардашьян тоже внесла свою лепту: надела винтажные стринги от Gucci из коллекции 1997 года.

Вещи из гардероба отца

© lyst.com

Мало кто мог предположить, что эта тенденция будет такой популярной в 2018 году. Спросом пользовались не только массивные сникерсы, но и сдержанные кардиганы, мешковатые рубашки, куртки, пиджаки. Количество просмотров этих вещей увеличилось на 439%.

Sport luxe

© lyst.com

Дизайнеры продолжили усовершенствовать спортивную одежду. Она стала более нарядной и стильной. Люди больше денег тратят именно на такую одежду. Поэтому производители увеличили цены на неё. К примеру, цена на леггинсы увеличилась на 60%.

Неон

© lyst.com

Спросом пользовалась одежда жёлтого и коричневого цвета. Но также увеличился спрос на ярко-розовый, зелёный и другие неоновые оттенки. Конечно, не обошлось без участия фэшн-вдохновительниц: Блейк Лайвли, Беллы Хадид и Ким Кардашьян. Поисковый запрос на неоновую одежду увеличился на 120%. Самым просматриваемым стал неоновый клатч Prada.

Пластик

© lyst.com

Люди борются за защиту окружающей среды, но пластик не выходит из моды. Популярными были сумки с пластиком от Staud’s Shirley и куртки с пластиком Jimmy Choo x Off-White.

Расписанная вручную одежда

© lyst.com

От рубашки Джеймса Ивори с изображением актёра Тимоти Шаламе до флюидной блузки Виктории Бекхэм. Разнообразные рисунки, чертежи и прочие детали считались писком моды. Всем хотелось иметь вещь с какими-то надписями и изображениями.

Ковбойские вещи

© lyst.com

Поиск ковбойских сапог, курток с бахромой и рубашек с мотивами Дикого запада значительно увеличился за этот год.

Эстетика прерафаэлитов

© lyst.com

Дизайнеры вдохновлялись английской живописью при создании новых коллекций. Готическая чувственность платьев или «современные образы пастушек». Рукава-фонарики, высокие воротники и скромные наряды также часто встречались в поисковом запросе.

Экологичная мода

© lyst.com

Многие бренды продолжают использовать экологически чистые материалы для одежды. Люди стали больше искать вещей с веганской кожей, органическим хлопком и эконила.

Мода в 2018

Как видим, мода продолжает делать акцент на неординарной обуви и одежде. Смелые и броские look’и с удовольствием носят знаменитости. Их примеру следуют женщины по всему миру. Мода продолжает удивлять и даже шокировать. Одно точно остаётся неизменным: она никого не оставляет равнодушным.