Что постить в Instagram в 2019 году, чтобы оставаться в тренде

> Технологии
Читать: 7 мин

За последние годы Instagram претерпел многих изменений, превратившись в отличную маркетинговую платформу. Сегодня эта соцсеть является наиболее простым способом коммуникации между бизнесом и клиентами. Согласно статистике, более 80% пользователей следят по крайней мере за одним бизнес-аккаунтом. Кроме этого, более 200 миллионов человек ежедневно посещают коммерческие профили. Об этом пишет Sked Social. В 2019 году эти показатели будут только улучшаться, поэтому вам стоит учитывать основные тренды Instagram, чтобы не упустить возможность расширить свою аудиторию.

Содержимое материала

Тренды Instagram 2019 года

Конечно, Instagram давно перестал быть местом, где просто публикуются красивые фотографии. Сегодня это наиболее перспективное пространство для взаимодействия с потенциальными клиентами. Вот какие тренды вы должны учитывать, чтобы извлечь максимум прибыли из этой платформы.

Персонализированный контент

Как и большинство других социальных сетей, Instagram пытается персонализировать контент для каждого конкретного пользователя. Платформа тщательно формирует индивидуальные ленты, основываясь на интересах и предпочтениях людей. В этих условиях задача брендов состоит в том, чтобы быть заметными для максимального количества пользователей.

Советы:

© skedsocial.com

Дополненная реальность

Технологии дополненной реальности рискуют стать главным трендом 2019 года в социальных сетях. Например, этой теме была посвящена большая часть последней конференции Facebook F8. Кроме этого, брендам стоит больше внимания уделять созданию оригинальных стикеров и собственных GIPHY, которые можно использовать в историях.

Советы:

Реклама в Instagram

Согласно статистике, 400 миллионов пользователей Instagram ежедневно просматривают истории. Это позволяет брендам достигать замечательных результатов, используя очень простые маркетинговые стратегии. В 2019 году эта тенденция не только сохранится, но и продолжит развиваться.

Советы:

Покупки в Instagram и маркировка товаров

Не секрет, что Instagram работает над новым приложением с рабочим названием IG Shopping, которое должно стать совершенно новой торговой площадкой для брендов, которые продвигаются в социальных сетях. Кроме этого, почти треть покупателей признаются, что соцсети являются для них главным источников информации о товарах. Именно поэтому не стоит ждать выхода нового приложения, чтобы начать продавать свои товары. Начните помечать свою продукцию в постах прямо сейчас.

Советы:

© skedsocial.com

Использование видео в историях

В историях можно публиковать видео, длительность которого не превышает 15 секунд. Но это ограничение можно легко обойти. Если вы хотите продемонстрировать своей аудитории длинное видео, Instagram самостоятельно разделит его на 15-секундные фрагменты, причем сделает это очень качественно.

Советы:

Пользовательский контент

Маркетинговые исследования показывают, что UGC-контент в Instagram имеет на 4,5% более высокий коэффициент конверсии, чем контент, созданный брендами. И этим определенно стоит воспользоваться. Вступите в диалог со своими клиентами, предложив им поучаствовать в продвижении бренда.

Советы:

Nametag

Функция Nametag вне всяких сомнений станет одним из главных трендов 2019 года. Это отличный способ привлечения новой аудитории, ведь пользователям будет достаточно просто отсканировать вашу визитку с помощью камеры смартфона. Например, Nametag можно печатать непосредственно на упаковке продукции.

Советы:

© skedsocial.com

Ограниченные сегменты аудитории

Главная проблема Instagram заключается в том, что здесь присутствует слишком много брендов, которые пытаются заинтересовать одну и ту же аудиторию. Конечно же, это приводит к падению эффективности рекламных кампаний. Именно поэтому стоит найти свою небольшую нишу, где ваш бренд не будет пересекаться с конкурентами.

Советы:

Работа с авторитетными пользователями

Бренды все чаще сотрудничают с не очень раскрученными аккаунтами, игнорируя учетные записи с миллионами подписчиков. И в этом определенно есть здравый смысл, поскольку такие рекламные кампании обходятся значительно дешевле, при высокой эффективности. Согласно статистике, 92% пользователей доверяют рекомендациям даже тех людей, о которых практически ничего не знают.

Советы: