8 признаков, что вы в офисе на хорошем счету

> Жизнь
Читать: 4 мин

Будем честными, каждый хочет работать в дружелюбном коллективе. Однако, как вести себя, чтобы завоевать расположение коллег? Просто быть собой — очень туманный совет. А если вы застенчивы, то будет совсем тяжело понять как к вам относятся окружающие. Представляем вам 8 признаков того, что на своём рабочем месте вы на хорошем счету.

Вы самосознательный человек

Вы хорошо знаете себя. Вы признаете свои слабости, но вы не переживаете из-за них. Вы вообще довольно честный человек. Такие вещи могут показаться неважными, однако в хороших компаниях всегда ценят искренность.

Вы даете коллегам возможность помочь вам

Кажется немного нелогично, однако, если человек сделает вам услугу, то подсознательно будет думать, что теперь у вас налажены отношения и, при случае, вы тоже ему поможете.

Вы делаете коллегам комплименты, но не часто

Делать комплименты — хорошая стратегия построить дружеские отношения. Однако, не переусердствуйте, иначе люди подумают, что вы не искренни.

Вы повторяете мимику других

Исследование NYU показало, что люди склонны копировать поведение своего оппонента, это касается не только поступков, но и языка тела, жестов и выражения лица. Поэтому, когда в офисе вы копируете поведение окружающих вас людей — у вас больше шансов понравится коллегам.

Вы не надоедаете

Можно подумать, что если всегда быть в центре внимания — это поможет вам завоевать расположение коллег. Однако, не стоит лезть туда, куда вас не звали. Достаточно просто быть дружелюбным и внимательным.

Коллеги рассказывают вам о себе

Показать себя хорошо в коллективе — это не самое важное. Нужно ещё и завоевать расположение к себе. Учитесь слушать, задавать правильные вопросы и проявлять подлинный интерес к жизни коллег. Если вы обнаружите, что они делятся с вами историями из жизни — это отличный знак.

Вы запоминаете имена

Хорошая стратегия завоевать расположение коллег — называть их по имени как можно чаще. Давайте посмотрим правде в глаза, всем нам приятно, когда собеседник помнит как нас зовут.

Вы даете окружающим понять, что действительно хотите быть частью коллектива

Даже если вы были суперпопулярным в школе, не значит, что это поможет вам на рабочем месте. В своем недавнем интервью, Митч Принстайн из университета Северной Каролины, автор книги о популярности во взрослой жизни, поделился — усилия стоит направлять на то, чтобы показать людям, что мы искренне в них заинтересованы и хотим помочь, а не использовать для своих целей.

Читайте также: 8 жестоких истин об успехе, которые важно знать

2375
0
Input correct name with min length 6 symbols
Input correct email address
Please provide a valid city.