5 тенденций виртуальной реальности, к которым стоит присмотреться в 2018 году

> Жизнь
Читать: 5 мин

Одна из тенденций 2018 года — виртуальная реальность (VR) становится все более популярной. Если посмотреть на развитие VR индустрии за последние несколько лет, то становится очевидным, что впереди нас ждут большие возможности. Например, всего несколько лет назад (в 2014 году) было около 200 тысяч активных пользователей виртуальной реальностью. Этот показатель увеличился до 90 миллионов в 2017 году. А за 2018 год прогнозируется увеличение до 171 миллиона пользователей (почти в два раза по сравнению с 2017 годом).

Интересным фактом является то, что доход индустрии программного обеспечения для виртуальной реальности шагнул с 0 до 129 млн. долл. в 2015 году. Прогнозируют рост до 2,57 млрд. долл. к 2018 году. Ожидается, что вся индустрия VR будет оценена в 5,2 млрд. долл. в 2018 году, и в 45 млрд. долл. к 2025 году.

Это достаточно привлекательная отрасль на сегодняшний день, но пока непонятная многим. Какие же тенденции нас ожидают в будущем? Вот основные прогнозы:

  • Ожидается рост популярности видеороликов с обзором 360°

Согласно исследованиям Omnivirt, видео с обзором в 360° стали более популярными, чем обычные видео. Данные исследования также показали, что качество контента улучшается с каждым годом. Известные бренды, такие как NASA, Microsoft, IBM, Honda, Ford, использовали VR и панорамные видео 360° в своей рекламе. Канал Youtube, который регулярно выкладывает панорамные видео, имеет 3 миллиона подписчиков. В будущем мы можем ожидать более массовое использование видеороликов с разрешением 360° различными компаниями.

  • Ожидается рост участия VR в рекламе

Ожидается массовое внедрение VR в рекламную индустрию. Мы уже видели предпосылки этому явлению в прошлом году, когда компания Google объявила о своем эксперименте с VR-объявлениями, которые реагируют на глаза пользователей. Также, Infiniti подписала контракт с OmniVirt, в результате чего все клиенты могут тестировать Q60 с использованием видео с обзором 360 °. Использование VR в маркетинге будет набирать обороты с каждым годом, мы сможем увидеть больше рекламных объявлений в 2018 году, которые будут способствовать дальнейшему росту индустрии VR.

  • Увеличение количества разработчиков VR

Талантливые специалисты необходимы в каждой отрасли. Рост данной индустрии сможет набрать большие обороты только, если будет достаточное количество гениальных разработчиков на рынке труда. Потому мы можем ожидать увеличение спроса на разработчиков с навыками VR. Фактически, мировые гиганты уже поощряют разработчиков контента VR. В прошлом году компания Google, после эксперимента с рекламой VR, заявила, что их основная цель — помочь разработчикам заработать денег для финансирования своего контента VR.

  • Более захватывающие идеи

Возможно, более важным является тот факт, что VR охватит разные отрасли. Совсем недавно HEAR360 презентовали 8-мегабайтный микрофон, который охватывает 360 градусов звука, за счет использования 8 всенаправленных микрофонов. Это новаторство пригодиться как разработчикам видеоконтента VR 360, так и для использования в рекламе. И это только начало.

  • Расширение доступности и снижение стоимости продуктов VR

VR станут массово популярными только тогда, когда их продукты станут доступными для населения. Большинство VR-гаджетов стоят тысячи долларов за штуку, но в 2018 году ожидается снижение их стоимости. Вскоре, мы сможем использовать новейшие технологии в своей повседневной жизни.

2353
0
Input correct name with min length 6 symbols
Input correct email address
Please provide a valid city.