11 вещей, которые делают миллениалы, но не признают их родители

> Жизнь
Читать: 6 мин

Все любят поговорить о недостатках миллениалов, не так ли?

Согласно определению исследовательского центра Pew Research Center, миллениалы -— это поколение людей, родившихся в период с 1981 по 1996 год. Они направо и налево убивают целые индустрии: от салфеток до бриллиантовых колец, миллениалы позже создают семьи, в частности,  нетрадиционные.

Мы же рассказываем, как именно миллениалы меняют “традиционную” жизнь, к которой так привыкли их родители.

Миллениалы предпочитают еду на вынос приготовлению домашней пищи

Пищевая индустрия реагирует на масштабные перемены, связанные со способом питания молодежи. Миллениалы тратят гораздо меньше времени на приготовление еды, чем предыдущие поколения. Вместо этого, они охотнее посещают рестораны или заказывают еду на вынос.

Миллениалы отказываются от пива в пользу вина и крепкого алкоголя

В целом, миллениалы пьют меньше алкоголя, чем их родители, но когда они это делают — предпочитают вино и крепкие алкогольные напитки. По данным глобальной компании-измерителя Nielsen, доля проникновения пива на рынок США в 2016-2017 годах упала на 1%, а вот вино и крепкий алкоголь сохранил свои позиции. Меньшую заинтересованность миллениалов в пиве также отмечают и финансовый холдинг UBS и финансовая компания Goldman Sachs.

Вместо посещения лекций миллениалы учатся, используя интернет

Так, 69% человек в возрасте от 18 до 34 лет заявили, что они получили больше знаний с помощью новых технологий, чем от живого общения с людьми. В тоже время, только 50% людей старше 45 лет заявили тоже самое. Такое положение дел свидетельствует о том, что поколение Z (родившиеся после 1995 года) может еще чаще отказываться от получения высшего образования, чтобы избежать долгов.

Миллениалы не держат в секрете размер своей заработной платы

Согласно одному из исследований, 30% миллениалов в возрасте от 18 до 36 лет рассказали, что обсуждали свою зарплату с коллегами. Только 8% человек в возрасте от 53 до 71 обсуждали данный вопрос со своими сослуживцами.

Миллениалы чаще нуждаются в  “обратной связи” и отказываются от ежегодных отчетов

Так, компания IBM создала систему Checkpoint, которая обеспечивает “обратную связь” раз в несколько месяцев. Кроме этого, IBM также использует систему ACE, призванную обеспечивать регулярный контакт и диалог сотрудников.

Экс-представитель компании Самана Клейн рассказала, что миллениалы не хотят ждать конца года, чтобы узнать, насколько хорошо они работали и что можно улучшить в их деятельности.

Миллениалы предпочитают совместное проживание до брака

72% миллениалов считают, что совместное проживание до свадьбы является хорошей идеей. В тоже время, лишь 63% человек в возрасте от 53 до 71 могут смогли согласиться с таким утверждением. Некоторые социологи отмечают уменьшение количества разводов и увеличение числа людей, решивших проживать вместе до свадьбы. Считается, что это позволяет парам лучше узнать друг друга и понять, насколько они совместимы.

Миллениалы откладывают покупку недвижимости, поскольку не хотят тратить деньги на “скромные” квартиры для молодых семей

Молодое поколение заинтересовано в покупке собственного дома, но они арендуют жилье до тех пор, пока не смогут позволить себе квартиру мечты. Генеральный директор сайта по покупке и аренде недвижимости Zillow Спенсер Раскофф рассказал, что строительным компаниям выгоднее построить большие дома (557 квадратных метров и больше), а не компактное жилье для молодых семей (185-139 квадратных метров).

Миллениалы предпочитают общественные кварталы, а не закрытые гольф-клуб

Общественные кварталы, интегрированные в жилые, могут обеспечить миллениалам коммуникацию друг с другом и заботу об окружающей среде.

Миллениалы ищут ответы на вопросы в Google, а не у родственников или друзей

Молодые люди меньше обращаются за советами к друзьям и близким, чем старшие поколения. Вместо этого, они ищут ответы в Интернете.

Миллениалы отказываются от традиционных классов активов

Опрос, проведенный в США, показывает, что миллениалы заинтересованы в “сложных” активах:  структурированных продуктах, венчурном и частном капитале. Сейчас молодые люди ориентированы на краткосрочные финансовые цели (например, погашение задолженности), а также на инвестирование средств в компании, которые приносят пользу обществу.

Миллениалы отказываются от традиционного шопинга в пользу “быстрой моды”

Молодые люди охотнее покупают вещи у небольших брендов и таких крупных игроков, как Zara, H&M, которые обновляют свой ассортимент несколько раз в сезон.

 

 

3584
0
Input correct name with min length 6 symbols
Input correct email address
Please provide a valid city.