10 советов по использованию Instagram для продвижения вашего бизнеса

©Anastasia_Prish/IStock
Instagram давно стал не просто социальной сетью для просмотра фотографий, а настоящим средством продвижения собственного бизнеса и привлечения новых клиентов. С помощью Instagram вы можете заявить о себе, познакомить подписчиков с вашей деятельностью, обрести узнаваемость и даже обзавестись поклонниками и единомышленниками.
Редакция SUPER.UA собрала для вас правила построения стратегии для продвижения вашей марки через Instagram.
Привлекайте потенциальных клиентов
Чтобы привлечь потенциальных клиентов, вы должны направить их на ваш сайт или интернет-магазин, где они смогут подписаться на регулярную почтовую рассылку и следить за обновлениями вашего бренда. Для этого в биографии профиля поместите ссылку на сайт, где клиенты сразу смогут купить предлагаемую вами продукцию. Постоянно добавляйте в свою учетную запись новые фотографии, рекомендуя подписчикам переходить по ссылке в профиле. Так вы обретете больше потенциальных клиентов и разрекламируете собственную марку.
Делитесь информацией и советами со своими подписчиками
Улучшить взаимный контакт со своими подписчиками и потенциальными клиентами вы сможете с помощью информативного общения: делитесь полезными советами и личным опытом в своем профиле, чтобы заинтересовать как можно больше людей и тем самым повысить популярность вашего бренда.

Отмечайте в своем профиле людей, которыми вы восхищаетесь
Чтобы заявить о себе и повысить узнаваемость вашей марки, отмечайте в своем профиле людей, которые вас вдохновляют и являются популярными на просторах Instagram. Так вы привлечете в свой профиль не только потенциальных клиентов, но и влиятельных личностей, способных разрекламировать ваш бренд.
Оставляйте комментарии под фотографиями популярных блогеров и брендов
Чтобы привлечь к себе правильную аудиторию и оказаться замеченными среди популярных людей, вам необходимо оставлять под их фотографиями развернутые комментарии. Не пишите один и тот же комментарий всем блогерам и брендам, пишите что-то личное и вдумчивое, адресованное конкретному человеку. Так вы обеспечите себе прибавку подписчиков и, возможно, на ваш бренд обратят внимание влиятельные аккаунты.
Подписывайтесь на хэштеги
Проанализируйте, какие хэштеги наиболее часто используют ваши потенциальные клиенты и подпишитесь на них. Вы сможете привлечь к себе новую аудиторию, оставляя комментарии и лайки под фотографиями пользователей, которых вы найдете по актуальным для вас хэштегам.
Следите за качеством своего контента
Чтобы обрести максимум клиентов и подписчиков, вам необходимо все время улучшать качество своего контента. Следите за стилем ваших фотографий: они должны быть выдержаны в одной цветовой гамме, чтобы обрести узнаваемость. Также важны интересные и информативные подписи под фото, способные удерживать интерес фолловеров к вашему аккаунту и бренду.

Позвольте своим подписчикам узнать вас поближе
Зачастую всем нам легче работать с людьми, которых мы знаем и которым доверяем. Тоже самое касается и продаж: если ваши подписчики узнают вас поближе, вероятно, они захотят купить вашу продукцию и станут постоянными клиентами. Попробуйте делиться фотографиями вашей повседневной жизни, рассказами о том, как строиться ваш бизнес и простыми историями, которые позволят вашим фолловерам познакомиться с вами и вашей деятельностью, а также выстроить доверительные отношения.
Используйте соответствующие хэштеги
Используйте уникальные хэштеги в соответствии с направлением вашего бизнеса. Это поможет вам охватить нужную аудиторию и привлечь новых потенциальных клиентов в свой профиль.
Продвигайте свой профиль
Создайте актуальную рекламную запись, описывающую особенности и преимущества вашего бренда и продвигайте ее среди выбранной вами аудитории. Так о вашем бизнесе узнаем максимальное количество людей, некоторые из которых станут вашими новыми клиентами.

Демонстрируйте отзывы о вашем бренде
Клиент оставил о вашей марке прекрасный отзыв? Поделитесь им в своем профиле, чтобы завоевать доверие аудитории. Эта тактика создаст о вас наилучшее впечатление среди потенциальных клиентов и подтолкнет их к работе с вашим брендом.
Надеемся, что эти советы окажутся для вас полезными и помогут вам в продвижении собственного бизнеса через Instagram.
- Читайте также: Топ-5 приложений, которые облегчают жизнь женщин