10 советов по использованию Instagram для продвижения вашего бизнеса

> Жизнь
Читать: 6 мин

©Anastasia_Prish/IStock

Instagram давно стал не просто социальной сетью для просмотра фотографий, а настоящим средством продвижения собственного бизнеса и привлечения новых клиентов. С помощью Instagram вы можете заявить о себе, познакомить подписчиков с вашей деятельностью, обрести узнаваемость и даже обзавестись поклонниками и единомышленниками.

Редакция SUPER.UA собрала для вас правила построения стратегии для продвижения вашей марки через Instagram.

Привлекайте потенциальных клиентов

Чтобы привлечь потенциальных клиентов, вы должны направить их на ваш сайт или интернет-магазин, где они смогут подписаться на регулярную почтовую рассылку и следить за обновлениями вашего бренда. Для этого в биографии профиля поместите ссылку на сайт, где клиенты сразу смогут купить предлагаемую вами продукцию. Постоянно добавляйте в свою учетную запись новые фотографии, рекомендуя подписчикам переходить по ссылке в профиле. Так вы обретете больше потенциальных клиентов и разрекламируете собственную марку.

Делитесь информацией и советами со своими подписчиками

Улучшить взаимный контакт со своими подписчиками и потенциальными клиентами вы сможете с помощью информативного общения: делитесь полезными советами и личным опытом в своем профиле, чтобы заинтересовать как можно больше людей и тем самым повысить популярность вашего бренда.

©dangrytsku/IStock

Отмечайте в своем профиле людей, которыми вы восхищаетесь

Чтобы заявить о себе и повысить узнаваемость вашей марки, отмечайте в своем профиле людей, которые вас вдохновляют и являются популярными на просторах Instagram. Так вы привлечете в свой профиль не только потенциальных клиентов, но и влиятельных личностей, способных разрекламировать ваш бренд.

Оставляйте комментарии под фотографиями популярных блогеров и брендов

Чтобы привлечь к себе правильную аудиторию и оказаться замеченными среди популярных людей, вам необходимо оставлять под их фотографиями развернутые комментарии. Не пишите один и тот же комментарий всем блогерам и брендам, пишите что-то личное и вдумчивое, адресованное конкретному человеку. Так вы обеспечите себе прибавку подписчиков и, возможно, на ваш бренд обратят внимание влиятельные аккаунты.

Подписывайтесь на хэштеги

Проанализируйте, какие хэштеги наиболее часто используют ваши потенциальные клиенты и подпишитесь на них. Вы сможете привлечь к себе новую аудиторию, оставляя комментарии и лайки под фотографиями пользователей, которых вы найдете по актуальным для вас хэштегам.

Следите за качеством своего контента

Чтобы обрести максимум клиентов и подписчиков, вам необходимо все время улучшать качество своего контента. Следите за стилем ваших фотографий: они должны быть выдержаны в одной цветовой гамме, чтобы обрести узнаваемость. Также важны интересные и информативные подписи под фото, способные удерживать интерес фолловеров к вашему аккаунту и бренду.

©Creative-Family/IStock

Позвольте своим подписчикам узнать вас поближе

Зачастую всем нам легче работать с людьми, которых мы знаем и которым доверяем. Тоже самое касается и продаж: если ваши подписчики узнают вас поближе, вероятно, они захотят купить вашу продукцию и станут постоянными клиентами. Попробуйте делиться фотографиями вашей повседневной жизни, рассказами о том, как строиться ваш бизнес и простыми историями, которые позволят вашим фолловерам познакомиться с вами и вашей деятельностью, а также выстроить доверительные отношения.

Используйте соответствующие хэштеги

Используйте уникальные хэштеги в соответствии с направлением вашего бизнеса. Это поможет вам охватить нужную аудиторию и привлечь новых потенциальных клиентов в свой профиль.

Продвигайте свой профиль

Создайте актуальную рекламную запись, описывающую особенности и преимущества вашего бренда и продвигайте ее среди выбранной вами аудитории. Так о вашем бизнесе узнаем максимальное количество людей, некоторые из которых станут вашими новыми клиентами.

©Anastasia_Prish/IStock

Демонстрируйте отзывы о вашем бренде

Клиент оставил о вашей марке прекрасный отзыв? Поделитесь им в своем профиле, чтобы завоевать доверие аудитории. Эта тактика создаст о вас наилучшее впечатление среди потенциальных клиентов и подтолкнет их к работе с вашим брендом.

Надеемся, что эти советы окажутся для вас полезными и помогут вам в продвижении собственного бизнеса через Instagram.

2795
0
Input correct name with min length 6 symbols
Input correct email address
Please provide a valid city.