Лучшие сериалы про космос: 10 самых увлекательных сценариев

> Жизнь
Читать: 5 мин
лучшие сериалы про космос

©Pixabay

Любите научную фантастику? Тогда вы просто обязаны посмотреть лучшие сериалы про космос, подборку которых предоставил сайт Ranker. Каждый из них поразит ваше воображение и надолго увлечет внимание, так что вперед!

Содержимое материала

1. Сериалы про космос: «The Expanse» («Пространство»)

Сериал снят по мотивам романов Джеймса С.А. Кори, в которых рассказано о будущих событиях после колонизации человечеством Солнечной системы. Команда главных персонажей берется распутывать заговор, который угрожает миру и выживанию людей.

2. Сериалы про космос: «Altered Carbon» («Видоизмененный углерод»)

Научно-фантастический американский телесериал, основанный на одноименном романе Ричарда Моргана, опубликованном в 2002 году. В будущем, когда человеческие умы оцифровываются и загружаются от тела к телу, самый богатый человек на Земле нанимает бывшего военачальника-энтузиаста, чтобы расследовать его убийство.

3. Сериалы про космос: «Stranger Things» («Очень странные дела»)

После неожиданного исчезновения маленького мальчика его мать, начальник полиции и их друзья столкнутся с ужасающими силами, которые мешают вернуть ребенка.

4. Сериалы про космос: «Star Trek: Discovery» («Звездный путь: Дискавери»)

Действие сериала разворачивается в 2256 году, за десять лет до событий, описанных в «Звездном пути». Экипаж исследовательского корабля, отправленного для расследования повреждений одной из межзвездных антенн, обнаруживает неизвестный объект. Это космическое судно воинственной расы, готовой в любой момент начать войну.

5. Сериалы про космос: «Lost in Space» («Затерянные в космосе»)

После встречи с разрывом в пространстве и посадкой на неизвестной планете семья Робинсон и другие колонисты вынуждены сражаться. Они пытаются выжить в чуждой им среде и вернуться домой, но это не так просто.

6. Сериалы про космос: «Travellers» («Путешественники»)

Сотни лет спустя после нашего времени выжившие люди узнают, как послать сознание в 21-й век. Так они пытаются спасти человечество от страшного будущего.

7. Сериалы про космос: «The Orville» («Орвилл»)

Эд Мерсер, офицер разведывательных космических кораблей Планетарного союза, сделал карьеру после развода, но его бывшая жена Келли оказалась назначена первым офицером его новой команды. Вместе с экипажем они приступают к выполнению различных дипломатических и исследовательских миссий, не уставая шутить при этом.

8. Сериалы про космос: «Killjoys» («Киллджойс»)

Канадский телесериал, созданный в жанре космической фантастики и приключений, рассказывает о приключениях трио охотников за головами. Главные герои живут в планетарной системе, которая находится на грани кровавой межпланетной войны, и пытаются оставаться беспристрастными во время выполнения своих заказов.

9. Сериалы про космос: «Philip K. Dick’s Electric Dreams» («Электрические сны Филиппа К. Дика»)

Сериал основан на работах Филиппа Дика и представляет 10 автономных эпизодов, исследующих фантазию, человечество и будущее, которое мы только начали воображать.

10. Сериалы про космос: «Salvation» («Спасение»)

Студент из Массачусетского технологического института и техническая суперзвезда передают чиновнику из Пентагона ошеломляющее открытие: астероид находится всего в шести месяцах от столкновения с Землей.

Это лучшие сериалы про космос последнего времени! Если вы любите космические приключения, то найдите для них время и не будете разочарованы.

751
0
Input correct name with min length 6 symbols
Input correct email address
Please provide a valid city.